Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Вольтер и иудеи

      В период долгого правления короля Людовика XV (1715-1774 гг.) во Франции образовалось огромное количество масонских лож. В 1743 г. во Франции появилась масонская организация «Великий Восток Франции» существующая до сих пор. Со временем она провозгласила полный отказ от веры в Бога и в бессмертие души. Не спроста  фаворитка Людовика XV мадемуазель де Помпадур провозглашала философию своего времени: «После нас хоть потоп». В 1754 г. португальский еврей Мартинес Пасхалис основал каббалистическую масонскую секту под названием «Орден Коганов», т.е. «Орден иудейских священников». В 1764 г. Высшая инстанция французского масонства того времени - «Совет сатрапов Востока и Запада», открыто вмешивалась в политику иностранных государств. Эта ложа назначила иудея Стефана Морина депутатом и инспектором с поручением ввести в Америке 25 масонских степеней, установленных этим Советом. Масоны активно помогали польским конфедератам, Турции и Емельяну Пугачеву в борьбе против Русского государства. Во Франции также появилась масонская ложа иудея Сен-Мартена, получившая широкое распространение в среде русского дворянства, и через ложи оказывавшая влияние на политику России.  

      Повсеместно в ложи вступало большое количество представителей дворянства. Для низших ступеней посвящения масонство являлось как бы клубом по интересам, в котором можно было обсудить животрепещущие проблемы в области придворных романов, искусства и религии, пофилософствовать об идеалах общественного строительства и т.д.  Кроме того, там можно было легко сойтись с доступными женщинами и отведать большие дозы спиртного, утолить тоску. Огромной популярностью в этих ложах пользовались теоретические работы свободомыслящих философов Вольтера, Дидро, Монтескье, Руссо и др. Дух их мышления достигал королевских дворов по всей Европе. Либеральными идеями Вольтера (1694-1778 гг.) восхищалась императрица России Екатерина II, король Пруссии Фридрих II и многие другие высокопоставленные особы.  Место жительства Вольтера – Форней был Меккой и Иерусалимом для паломников со всех стран Европы. «Человек, встречавшийся с Вольтером, Дидро и другими знаменитостями, пользовался таким же почетом, как в Московской Руси паломник, побывавший у Гроба Господня»,-  пишет Б. Башилов.[1]

      Вольтер, видя многие несправедливости современного ему общества, стремился в своих книгах построить идеологию нового, как ему казалось, более справедливого мироустройства. Бесчестие и фарисейство многих католических священников, а также  бредовые повествования Ветхого завета вызывали у Вольтера чувство брезгливости. Он переносил свою непримиримую ненависть к ним на все христианство. В письме к Дамилявиллю он писал: «Христианская вера – бесчестная вера, отвратительная гидра, чудовище, поражаемое ныне сотнями невидимых рук; философы должны всячески уничтожать христианство, они должны дерзать на все, лишь бы подавить бесчестного».[2]

     Своей просветительской работой Вольтер постепенно подтачивал устои государства и готовил самую настоящую революцию, надеясь, что она принесет миру счастье. Например, маркизу де Певален он писал: «Все, что я теперь вижу, разбрасывает семена будущей революции, которая неминуемо должна случиться, но которой я уже не буду иметь удовольствия быть свидетелем. Свет до такой степени распространился, что от малейшего случая может произойти взрыв. И вот будет славное крошево. Как счастливы молодые люди, каких штук они не насмотрятся».[3] Вот уж, в действительности: «Благими намерениями мощена дорога в ад».

      При всей своей учености этот человек, получивший дворянский титул из рук короля Людовика XV, совершенно не понимал, в чьих интересах он ведет свои проповеди. Будучи вхож в низшие ступени масонства, он не знал об истинных целях, которые вынашивали его тайные хозяева, да и не предполагал наличие таковых. Если бы  он хотя бы догадывался об их существовании, то вряд ли продолжал бы им служить. Ведь большего антисемита, чем Вольтер трудно было сыскать. Сами евреи пишут о нем: «Если Вольтер был нашим врагом, то вольтерьянство оказалось для нас в высшей степени полезным. Мы восхищаемся Вольтером и чрезвычайно ему признательны».[4]

      В работе «Dictionnaire Philosophique» (sec.I) Вольтер утверждал: «Вы найдете в евреях лишь невежественный и варварский народ, соединивший в себе искони самую грязную скупость с самым отвратительным суеверием и непобедимейшей ненавистью ко всем народам, которые терпят и обогащают его».[5] В сочинении «Dieu et les homes» («Бог и люди») Вольтер называл евреев «самой ненавистной и самой постыдной из всех мелких наций».  В «Essai seir les moeurs» (гл.XLII) он замечал: «Еврейская нация осмеливается проявлять непримиримую вражду против всех своих господ; всегда суеверная, всегда жадная к чужой собственности, всегда варварская, она – пресмыкается в несчастии и дерзка в благоденствии».[6]  В 104-ой главе сочинения «О нравах и духе народов» он пророчествовал, что когда общество станет более совершенным, и народы сами будут заниматься своей торговлей, то евреям уже не удастся жить за счет нашей беспечности. Более богатым из них придется отбросить всякие предрассудки и смешаться с другими народами, а низший их слой, подобно цыганам, «образует один класс с ворами».[7]  Вольтер часто называл евреев «палестинскими цыганами».[8]

      В «Dieu et les homes» (гл. XXIX) Вольтер заключал: «Деньги во все времена обуславливали их (евреев) образ действия».[9] В «La defense demon oncle» (гл. VII) он категорически утверждал: «Евреи никогда ничего не изобрели».[10] В письме к кавалеру де Люиню от 15.12.1773 г. он писал: «Причисляют ли себя эти обрезанные евреи к колену Неффалимову или Иссахарову, это имеет весьма мало значения; они, во всяком случае, все величайшие плуты, когда-либо осквернявшие собой земную поверхность».[11]

      Вольтер бесчисленное множество раз издевался над евреями на страницах своих произведений. Например, в «Задире» (гл.X) он высмеял еврея, воссылавшего к Богу торжественную молитву за удавшийся ему обман христианина. Одной из самых злых сатир на евреев в истории мировой публицистики и литературы является, без сомнения, сочинение «Un Chrétien contre six juifs» («Один христианин против шести евреев»). В 6-ом письме «Философского словаря», в сочинении «О нравах и духе народов» Вольтер обращался к евреям: «Возвращайтесь по возможности скорее в Иудею – там вы можете вволю исполнять на своем отвратительном жаргоне вашу отвратительную музыку».[12]  Е. Дюринг совершенно справедливо отмечал: «Он (Вольтер) презирал евреев как античных, так и современных, не только от всего сердца, но и всеми силами своего ума».[13]

     Разумеется, евреи не прислушались к воззваниям Вольтера относительно их эмиграции в Иудею, они продолжали наводнять Францию. Еще в конце XVII века во французское подданство вступило множество иудеев из присоединенных Людовиком XIV (1643-1715 гг.) немецких провинций Эльзаса и Лотарингии. В XVIII веке многие евреи поселились даже в Париже. Здесь они вели активную работу по созданию масонских лож и иных тайных обществ.

 



[1]  Б. Башилов. История русского масонства. Т.5, 6. С. 92

[2]  Bournand. Histoire de la Franc-maconnerie. P.92

[3]  Б. Башилов. История русского масонства. Т.5, 6. С. 121

[4]  «Archive Israilite» , июнь 1878 С. .324 и май 1882. С. 152

[5]  Х. С. Чемберлен. Евреи… С.25

[6]  Х. С. Чемберлен. Евреи…  С.26

[7]  Е. Дюринг. Еврейский вопрос. С.118

[8]  Е. Дюринг. Еврейский вопрос. С. 83

[9]  Х.С. Чемберлен. Евреи… С. 27

[10]  Х. С. Чемберлен. Евреи… С.26

[11] Х. С. Чемберлен. Евреи…  С.27

[12]  Х. С. Чемберлен. Евреи… С.27

[13]  Е. Дюринг. Еврейский вопрос. С.121

Цели и идеалы Нового мирового порядка. Часть 6

Пока папа и его сановники расшаркивались перед иудеями, вместо того, чтобы укреплять истинное христианство, кризис в католицизме достиг немыслимых пределов. Наглядным примером тому служит случай, произошедший в Великобритании. Американский драматург Теренс Макнелли написал гомосексуальную пьесу «Corpus Chrisi» о Христе, Деве Марии и апостолах. Пьеса была показана в Нью-Йорке и Эдинбурге. Христиане покорно смолчали и не прореагировали на кощунственную постановку. Отреагировали только мусульмане. Они вынесли  автору пьесы смертный приговор – фатву. Шейх  Омар Бакри Муххамад заявил, что Макнелли ожидают арест и судебное преследование, если он окажется в любом из исламских государств. Лондонские мусульмане подвергли резкой критике позицию христиан, не выступивших в защиту своего Бога и веры.  «Англиканская Церковь пренебрегла честью Девы Марии и Иисуса. Кощунственно не реагировать на это», - заявил  шейх.[1]  Римский папа никак не прореагировал на это.

       О чем еще можно говорить, если  официальный Ватикан не согласен с Библией по некоторым основополагающим вопросам. Например, священник-иезуит Анджело Сера, выступая на состоявшемся в Ватикане семинаре по проблемам генетики человека, заявил, что библейский рай – Эдем находился в юго-восточной части Африки. Однако в Библии написано, что он находился где-то к востоку от Палестины в районе рек Тигр и Евфрат.   Подобное вольнодумство уместно для историков и исследователей,  но не для религиозного деятеля.

     В ответ на христианские покаяния, иудеи Нью-Йорка продолжили кощунствовать и издеваться над христианами. В иудейском районе города, в Бруклине, в Музее искусств в октябре 1999 г. открылась выставка, на которой в издевательском виде представлены христианские святыни. Например, изображение Девы Марии было «декорировано» иудеями слоновыми фекалиями.[2]  В 1998 г. еврей Мюль устроил выставку своих картин в Вене, среди которых выделялась кощунственная мазня, изображавшая сцену группового секса между папой Римским, матерью Терезой и лидером Партии Народной Свободы Йоргом Хайдером.  Картина возмутила многих австрийцев, Церковь, как всегда отмолчалась. 74-летний пенсионер Мартин Хумер подал заявление в прокуратуру с требованием  снять картину, оскорбляющую чувства верующих. Над ним только посмеялись и намекнули, что он не в своем уме. Тогда австрийский патриот и христианин распылил из флакона красную краску на богомерзкую картину. Пенсионера приговорили к шести неделям тюрьмы  (условно) и к выплате штрафа в 60 000шиллингов.[3]

      По данным экспертов газеты «Kansas City Star», смертность среди католических священников в США от СПИДа  в 4 раза выше средней смертности по стране. 15% католических священников принадлежат к гомосексуалистам, а еще 5%- к бисексуалам.[4]         В начале 2002 г. в США разразился скандал из-за того, что священники католической церкви в США почти поголовно погрязли в разврате. Только в одном Бостоне 80 служителей церкви обвинялись за совращение 450 детей обоего пола. Всего в склонности к педофилии подозревалось около 2000 священников США, то есть каждый 25-й.[5]

        По словам ректора католической семинарии Св. Джона, расположенной в Сюррее (Англия), среди студентов семинарии, готовящихся стать священниками, число гомосексуалистов в пропорциональном отношении намного больше, чем  в обществе в целом. Ректор семинарии Ален Холл в Вестминстере Дж. Овертон признал, что «довольно ощутимое число семинаристов являются гомосексуалистами». Подобная ситуация сложилась и в Английском католическом колледже в Риме, куда посылают лучших кандидатов в сан священника.[6] Похоже, католическое священничество превращается в профессию геев.   Папа Римский Иоанн Павел II наплодил среди священников Католической Церкви гомосексуалистов. Произошел более чем двукратный  рост их числа. Количество сатанистов внутри Церкви увеличилось в 4 раза. К ним принадлежал и сам папа.

      В 2001 г. произошел раскол в рядах Англиканской церкви. Архиепископ Йоркский с подачи своего заместителя еврея Давида Хоупа обнародовал новое положение, согласно которому гомосексуализм не является отныне грехом. Архиепископ Кентерберийский Дж. Карей  выступил с нападками на это решение, заявив, что гомосексуализм несовместим со Святым писанием.[7]

        Честные священники и политики, не продавшие душу сатанинским силам подвергаются нападкам, христианская вера с каждым днем все сильнее склоняет голову перед иудеями. В июне 1993 года священник Юджин Лампкинг осмелился заявить, что в соответствии с Евангелиями «гомосексуализм отвратителен Господу». За это его уволили из комиссии по правам человека. Священник подал иск в суд на это решение. Однако Верховный суд США отклонил его заявление, заявив, что его увольнение за осуждение гомосексуализма не является нарушением его конституционных прав. Суд сослался на первую поправку к Конституции США, осуждающую человеконенавистничество.[8] То есть американский суд под влиянием иудейского духа разучился делать различие между любовью к человеку и поощрением греха и разврата. 

       В декабре 1997 г. Верховный суд штата Массачусетс, рассматривая бракоразводное дело, постановил, что христианское вероисповедание одного из родителей (в данном случае отца, мать исповедует иудаизм) должно рассматриваться как «фактор ущерба эмоциональному и психическому состоянию ребенка».[9]  В 1994 г. в штате Колорадо преподаватель английского языка был уволен за … хранение в ящике рабочего стола Библии. В Детройте и Далласе учеников младших классов наказывают за упоминание христианского Бога в религиозном смысле. В ноябре 1992 г. губернатор Миссисипи Керн Фордис заявил, что «чем меньше мы будем делать упор на христианскую религию, тем больше мы будем падать в пропасть аморальности и хаоса». На честного губернатора сразу же набросилась вся сионистская свора. Например, президент «Бнай Брита» Кент Шайнер гневно возопил, что «губернатору Фордису, следует помнить, что Америка не является страной, к которой подходят расовые или религиозные определения».[10]  С 1992 г. преподаватели в США не имеют права держать на столе Библию. В Калифорнии в 1981 г. был запрещен христианский религиозный справочник, в то время как аналогичный еврейский справочник свободно продавался на прилавках магазинов. 

       В мае 1993 г. в Нью-Йорке разразился скандал по поводу пьесы «Его звали Иисус», поставленной французским режиссером Роббером Оссейном по сценарию историка, академика и бывшего министра Алена Деко. На эту пьесу накинулись функционеры Антидиффамационной лиги «Бнай Брит». Они потребовали исправлений в тексте Евангелий, имеющихся  в сценарии. После повсеместной травли режиссер и сценарист пошли на уступки, но при этом потребовали убрать свои имена с афиш. Впрочем, афиши и так исчезли с улиц города. Для того чтобы пьеса все же была показана, перед каждым спектаклем зачитывался длинный нудный текст, в котором объяснялось, что Христа распяли римляне, а евреи там вообще ни при чем.

       На Рождество 1994 года в одном из пригородов Лос-Анджелеса муниципалитет наметил провести ежегодную ярмарку. Мэр города обратился к священнику единственной местной церкви – православному греку, открыть ярмарку. Священник с удовлетворением согласился. На следующий день мэр заявил ему, что священнику необходимо выполнить несколько условий во время открытия.  Оказалось, что при открытии ярмарки нельзя было молиться, упоминать имя Христа и употреблять знак Креста Господня. Батюшка разумеется сразу же отказался участвовать в шабаше. Вместо него свою мантру «Харя Кришна, харя в раме» пропел хор кришнаитов.[11] Получается, что им можно проповедовать свою религию, а христианам нельзя.      

       По инициативе иудеев все больше штатов США принимают закон, по которому воспитание родителями своих детей в духе христианства «является эмоциональным насилием над детьми или опасностью такого насилия». Впервые подобный закон вступил в силу в Колорадо в 1997 году.  У противящихся данному закону родителей, детей насильно отбирают и помещают в детдома. Преследование осуществляется в рамках программы Всемирной организации здравоохранения ООН по «умственному здоровью».[12] В городе Альбукерке (штат Нью-Мексико)  школьный хормейстер Френк Ротоло был уволен с работы после того, как  руководство школы посчитало, что в рождественском концерте, которым он руководил, было «слишком много христианских мотивов».[13]

         Поскольку влияние католицизма в западном обществе ослабло до крайности, сатанисты всего мира стали в открытую поднимать свою голову. Так, вскоре   после того, как постановления II Ватиканского  собора стали воплощаться в жизнь,  в 1966 г. официально была создана «Церковь сатаны». Ее организатор позднее уехал в Израиль, где, по всей вероятности, пребывает до сих пор. В марте 1970 года эта церковь была принята в Национальный совет церквей США. В 1987 г. Р. Рэйган публично признал «важную роль сатанизма в современной американской  жизни».[14] Трудно в этом сомневаться. Например, в 1986 г. в США в мемориальной церкви Стенфордского университета, в алтарной части, произошло ритуальное убийство А. Пери. Полиции удалось установить имя только одного сатаниста-убийцы. Им оказался еврей Давид Беркович.  1 марта  1990 г. на шоу известного американского журналиста Фила Донахью выступили руководители корпорации «Проктер энд Гембл». Они признались, что являются последователями церкви сатаны и отчисляют на ее деятельность часть своей прибыли.[15]  Сатанистам в США открыта «зеленая улица» даже в тюрьмах. Например, по решению федерального судьи, заключенному Денверской тюрьмы в 1994 г. было разрешено проводить сатанинские ритуалы в своей камере. Судья посчитал, что запрещение поклонения сатане не конституционно, что «мы должны предоставить дьяволу то, что ему должно».[16]  Этому решению не стоит удивляться, ведь все последние президенты США масоны и скрытые сатанисты. Они частенько любят для знающих демонстрировать свою принадлежность к сатанинскому братству при помощи специальных знаков.

         С   1999 года в фойе отелей в Израиле были запрещены рождественские елки под предлогом, что они оскорбляют религиозные чувства иудеев.  По распоряжению главных раввинов Иерусалима и Тель-Авива,  Рождество в отелях можно  праздновать только в личных апартаментах и номерах. «Изображение Распятия противоречит иудейской религии», - заявил раввин Меир Лау агентству «Зенит».[17] Власти Израиля делают все, чтобы паломники, приезжающие к святым местам чувствовали себя людьми второго сорта.

 

 

 

          24.11.1999 г. около двух часов ночи была совершена попытка поджога монастыря св. равноапостольной Марии Магдалины в Тиверии, находящегося в ведении Московской патриархии. Злоумышленником оказался гражданин Израиля иудей Иосиф Бар. Он объяснил свой поступок антихристианскими убеждениями, соответствующими иудейскому Талмуду.[18] 

     Ранее осквернению со стороны иудеев подвергались многие христианские святыни, расположенные в Палестине. В Горненской обители Иерусалима были убиты две русские православные монахини, нападениям среди белого дня подвергался иерусалимский патриарх Диодор I.   2 мая 1992 г. был осквернен Храм Гроба Господня. В нем была разбита дарохранительница со святыми дарами, вырван с корнем Святой Крест, веками стоявший на Голгофе,  разбита священная утварь на двух алтарях Голгофы. Глумлению подвергся образ Богоматери, который до этого уже не раз осквернялся иудеями. Власти Израиля не принимали  мер по предотвращению этих глумлений. В 1999 г. один еврейский извращенец публично обнажил свои половые органы перед русскими монахинями в Иерусалиме.[19] Сколько было бы воплей, если бы подобное совершил христианин перед синагогой.

      В конце 2001 г. в израильском городе Бейт Шемеш по приказу директора школы раввина Башара официально было сожжено Евангелие, обнаруженное у одного из школьников. Один из учителей школы заявил: «Бог послал нам это и удостоил нас чести сжечь Новый Завет».[20]   Представляете, что было бы, если кто-либо совершил подобное с Талмудом в России – виновного тут же бы уволили с работы  привлекли к уголовной ответственности за разжигание межнациональной и межрелигиозной розни?!   В канун Рождества 2001 и 2002 годов муниципалитет Вифлеема отменял все традиционные празднования, посвященные этому событию. О последующих годах я не имею информации.  Мэр Вифлеема христианин Х. Насер заявил: «Израильтяне отравили нам весь праздник».[21]   8.04.2002 г. израильские войска обстреляли в Вифлееме Храм Рождества Христова. Возник пожар в помещении, где по преданию родился Христос.

       Католический патриарх Иерусалима Мишель Сабах признал в 1999 г.: «Израиль медленно опустошает Иерусалим от христианских жителей. Он это делает всеми способами: отбирает паспорта гнусными законами, создает невозможность найти жилье или работу, создает проблемы, когда они возвращаются из-за границы».[22]

       Чему удивляться, если в израильской печати христианство открыто подвергается нападкам и унижениям.  Например, в журнале «Возрождение Израиля», в номере за май 1977 года, в статье «Кто наши враги и как мы должны их уничтожать?» сказано: «Злейший враг иудейства – это православие во всех его формах. Нам удалось почти на 90 % его уничтожить в Советском Союзе, но еще не кончено. Мы огласим Осанна, когда все 100 % будут уничтожены».

      В 1996 году Лейбористская партия Англии выпустила для школьников календарь, где не указана христианская Пасха. Зато там отмечены все праздники мусульман, индусов, зороастрийцев. По мнению лейбористов, календарь был призван способствовать ликвидации разгула расизма и экстремизма среди молодежи.  Благодаря либеральному жидо-христианскому просвещению только 8% детей в Англии связывают праздник Рождества Христова с Христом. 67% считают, что это «день подарков», 40% - что это день «вкусного обеда», а 7% - день интересного ТВ.[23] Вряд ли случайно, под руководством еврея Т. Блэра Лейбористская партия Англии в 1999 г. сменила свою эмблему с красной розы на желтую звезду Соломона.

      В 2001 г. фирма «Боинг» стала оснащать свои пассажирские авиалайнеры бортовыми синагогами. Во время полета «молитвенная платформа» автоматически поворачивается в сторону Иерусалима.[24] Что-то не слышно, чтобы на самолетах устанавливались христианские часовни.  Антихрист наступает широким фронтом!

      В начале февраля 2002 г. лидеры еврейских и католических общин со всех стран Европы собрались в Париже и обменялись мнениями по проблемам  европейского антисемитизма. Один из лидеров еврейской общины Франции Г. Хадженберг заявил: «Нынешняя встреча между католиками и евреями – явление крайне знаменательное. Она означает, что противостояние между нашими религиями близится к завершению, и теперь мы можем начать диалог друг с другом, апеллируя не к эмоциям, но к необходимости создания единого лагеря, противостоящего негативным явлениям современного мира».[25] Католики с этим согласились, и тем самым сдали последние позиции перед иудаизмом. Отныне  христианской Католической Церкви больше не существует. Эта Церковь превращена иудеями в филиал иудаизма, предназначенный для гоев, для рабов Нового Мирового Порядка. Что и показал очередной  совместный католическо-иудейский конгресс,  состоявшийся  в Нью-Йорке в марте 2005 г.  27 епископов и кардиналов, а также ряд еврейских раввинов и религиозных деятелей со всего мира прибыли на форум, спонсором которого уже третий год выступил Всемирный еврейский конгресс (ВЕК).    На заседании выступил кардинал  Люстиже, а также кардинал Вальтер Каспар из Германии, президент ватиканской комиссии по религиозным связям с евреями. Третьим выступающим на открытии форума был Исраэль Зингер, председатель правления ВЕК. Конференция была приурочена к 40-й годовщине официальной декларации, сделанной католической церковью в 1965 году и провозгласившей изменение отношений этой Церкви к еврейскому народу. «Расширенное католическое присутствие на конференции в этом году особенно важно, поскольку верховный клир может оказать существенное влияние на укрепление политики дружеского отношения к еврейскому народу и Израилю, в частности, которую всемерно поддерживает папа Иоанн Павел II», - заявил Зингер в интервью израильской газете «Гаарец».  То есть подобные совещания призваны улучшить отношения христиан к иудеям, об ответном добром чувстве Зингер не упомянул.

 



[1]  «Русский вестник» №40-41, 1999

[2]  «Kurier» (Вена), 15.10.1999

[3]  «Дуэль» №14, 2000

[4]  «Дуэль» №21, 2000

[5]  «Комсомольская правда» 17.04.2002

[6]  «Русский вестник» №27-28, 2001

[7]  «Русский вестник» №27-28, 2001

[8]  «Советская Россия» 27.01.1998

[9]  «AFA Journal» февраль 1998

[10]  «Штурмовик» №1, 1994

[11]  «Штурмовик» №2, 1995

[12]  «The Dove» (США), весна 2001

[13]  «Советская Россия» 27.01.1998

[14]  «Human Events», December 5, 1987. P. 8

[15]  «Наш современник» «10, 1998. С. 180

[16]  «New York Times National» 18.10.1994

[17]  «Русский вестник» №48-49, 1999

[18]  «Русский вестник» №48-49, 1999

[19]  «Я-русский» №31, 1999

[20]  «Русский вестник» №52, 2001

[21]  «Русский вестник» №48-49, 2001

[22]  «Наше Отечество» №107, 1999

[23]  «The Guardian» 12.12.2000

[24]  «Kurier» (Вена) 3.01.2001

[25]  «Иностранец» №4, 2002. С. 8

Цели и идеалы Нового мирового порядка. Часть 5

    Несмотря на внедрение масонства и насыщенность иудеями в числе клира, католическая Церковь худо-бедно сопротивлялась Новому мировому порядку. В 1978 году после смерти папы Павла VI неожиданно для мирового жидо-масонского спрута папой Римским был избран Иоанн Павел I. Он не устраивал мировую закулису из-за своих праведных христианских убеждений. Однако силы тьмы не растерялись и решили использовать это избрание для своих грязных целей. 5 сентября 1978 г. посентября 1978 г. п растерялись и решили использовать это избрание для своих грязных целей.ерковь худо-бедно сопротивлялась Ново случаю избрания папы, из Москвы приехал посланник Святейшего патриарха Московского митрополит Ленинградский и Новгородский Никодим, чтобы поздравить нового папу с избранием. Во время аудиенции, данной посланнику РПЦ папой Римским, митрополит внезапно упал и умер якобы от инфаркта. Это произошло сразу же после того, как священникам подали кофе, и митрополит пригубил горячий напиток. Моментально кто-то унес чашки. После того как тело было возвращено на Родину, вскрытие показало, что митрополит был отравлен. Но из-за боязни политических осложнений эту информацию предпочли умолчать. «Митрополит Никодим умер по ошибке. Отравленная чашка кофе была предназначена самому папе Римскому, - утверждает парижский корреспондент газеты «Наше Отечество» Игорь Донской.[1]  Убийцы хотели уничтожить неугодного папу не только по причине его консервативных убеждений.  За несколько дней до этого  папа узнал о шулерских комбинациях Банка Ватикана и собирался навести там порядок. Убив папу во время встречи с представителем РПЦ, темные силы надеялись инсценировать мировой скандал. Представляете, реакцию католиков во всем мире, когда им объявили бы, что смерть папы наступила во время встречи с агентом КГБ, а в ту пору почти все священники РПЦ, по мнению Запада, были агентами советских спецслужб? Негодование католиков  можно было бы использовать для дискредитации и расшатывания государственного строя в ненавистном жидо-масонству Советском Союзе.  Провокация не удалась. Однако через 23 дня папа Римский Иоанн Павел I скоропостижно скончался, якобы от разрыва сердца. Сразу же после смерти папы французский кардинал Жан Вийо вышел из комнаты покойного, унося с собой флаконы с лекарствами и список лиц, которых папа собирался отстранить от должности. Кто был включен в тот злополучный список, так и осталось тайной. Через 5 месяцев ненужный свидетель - кардинал Вийо также «скоропостижно скончался». Кардинал Бразилии Алоис Лоршейдер подтвердил в 1998 году, что папа Иоанн Павел I не «умер от инфаркта», как сообщалось в СМИ, а был отравлен за свою твердую позицию по отношению к иудейским интригам вокруг Ватикана.[2]  

       Вскоре собор кардиналов избрал на папский престол поляка  Кароля Войтылу под именем Иоанна Павла II. С его восхождением на престол св. Петра началась самая трагическая страница в истории католичества. Оно сдало практически все позиции перед иудейством и масонством.  Став папой он перестал стыдиться своих иудейских убеждений и принялся открыто превозносить иудаизм.   В ноябре 1980  в Кафедральном соборе г. Майнца (Германия) он  приветствовал местного раввина на еврейском языке словами: «Да будет благословен еврейский народ нашим общим отцом Авраамом!».[3] При этом он ни словом не обмолвился о Христе.

        Лакейство перед иудеями отличало Иоанна Павла II еще с тех времен, когда он был простым священником.  Одним из друзей детства Кароля Войтылы был Ерзи Клюгер, еврей, который много лет спустя сыграл ключевую роль как посредник между Иоанном Павлом II и израильскими властями, когда Ватикан  признал  государство Израиль.  Маленький Кароль (Лёлик), ходил в 10-комнатный дом Клюгеров с видом на городскую площадь и слушал музыку, которую исполнял струнный квартет, состоявший из двух евреев и двух католиков. «Народ Ватикана не знает евреев. И предыдущие папы тоже не знали евреев, – сказал Клюгер в интервью «Нью-Йорк таймс». – Но этот папа – друг еврейского народа, потому что он знает еврейский народ».[4]   «Папа-славянин всегда осуждал антисемитизм как грех и призывал христиан избегать антииудейских интерпретаций Священного Писания. Будучи молодым священником, в 1946г., Кароль Войтыла даже отказался выполнять приказ Ватикана и крестить еврейских детей, оставшихся сиротами в результате Холокоста», - об этом заявил в интервью римской «Коррьере делла сера» 65-летний американский еврей Стэнли Бергер, который в 1942 году  спасся из гетто Кракова.

        Почти сразу же после своего восшествия на  папский престол Иоанн Павел II, по сообщению ряда американских патриотических газет, был обрезан по иудейскому обряду верховным раввином США Шиндлером. В церемонии принимали участие Генри Киссинджер, А.Н. Яковлев, Говард Фаст, Майкл Дуглас, Симон Визенталь, Грегори Пек, Эли Визель, Бруно Крайский и Георгий Арбатов (Вайнберг). Примерно через месяц после этой процедуры  Римский папа был втайне доставлен в Чарльстон на самолете американских ВВС. Там  он возложил папскую тиару у  подножия чучела Бафомета, на три ступени ниже черепа и костей главы тамплиеров Якова де Моле. На обнаженную голову папы раввин Шиндлер надел ермолку. Затем папа на коленях подполз к черепу сатаниста де Моле и трижды поцеловал его. «Черная месса явилась заключительным актом официального подтверждения главой римской католической церкви ее безоговорочного подчинения престолу Великого Архитектора Вселенной, то есть Люцеферу-сатане», - пишет газета «Русский пульс» (№15, 1995).  На первый взгляд это сообщение кажется уткой. Но другие данные позволяют поверить в худшее. Римский папа Иоанн Павел II подписывал все свои документы как «DVX  CLERI» («князь духовенства»). Почти все эти буквы также являются латинскими цифрами. D – 500, V – 5, X -10, C -100, L -50 (E и R- таких латинских цифр нет), I – 1. После сложения этих цифр, означающих подпись папы Римского, получается: 500+5+10+100+50+1=666. То есть папа подписывается «числом зверя».   

       27 ноября 1983 г. папа отменил все папские указы против масонов и разрешил католикам, спустя несколько сотен лет запрета, становиться членами тайных обществ без страха отлучения.   По признанию  главы «Великого Востока Франции» Ж.-Р. Рагаша: «С 1983 года отношения с католической церковью установились нормальные. Человек, вступивший в ложу, не отлучается автоматически от церкви, как было раньше. В «Великом Востоке» представлены все религии, даже атеисты».[5]  Это - чистая правда. Причиной такого братского отношения к масонству стало масонство папы Римского.   

        В октябре 1983 г.  в итальянском журнале «Oggi» («Сегодня») была опубликована фотография, на которой виден папа Иоанн Павел II среди участвующих в масонском банкете. Папа одет в черное, согласно строгому этикету масонских лож.  В той же компании находился викарий Рима кардинал Уго Полетти, также являющийся масоном. Как указывает  исследователь масонства Й.В. Хельзинг: «То, что сегодняшний папа знаком с секретным языком вольных каменщиков, не только «очевидно» доказывается «рукопожатием вольных каменщиков» (специальное рукопожатие, посредством которого посвященные опознают друг друга), но также и его речью в одной из генеральных аудиенций 15 сентября  1982 г. Во время нее он говорил о смерти ливанского президента Джемайеля, об Иерусалиме, как о городе бога, и сказал буквально следующее: «Иерусалим может также стать «городом человека» («City of man»)».[6] «Город человека» - одно из ключевых определений иллюминатов относительно всемирной диктатуры жидо-масонства.

        Когда в Италии была разоблачена жидо-масонская ложа «П-2», то выяснилось, что в списках ложи числились кардинал, государственный секретарь  Ватикана Жан Вийо, министр иностранных дел Ватикана Агостино Касароли, кардинал Себастиано Бадджио, кардинал Уго Полетти и управляющий Ватиканским Банком епископ Пол Марцинкус. В 1971 году Марцинкус стал архиепископом и директором Ватиканского банка. Он  также поддерживал тесные связи с членами масонской ложи «П-2»  Мишелем Синдоной и Роберто Кальви. Кальви, являясь директором Банка Амброзиано, помог Ватикану перевести более 100 млн. долларов в помощь польскому антисоветскому  движению «Солидарность»,  но позже проявил желание к покаянию.  Епископ Марцинкус   также оказался замешан в серьезном скандале с Банком Амброзиано. В 1982 году труп Р. Кальви нашли повешенным на мосту Блэкфриаро в Лондоне. В правом и левом карманах у него было по кирпичу, а ноги были связаны под прямым углом. Именно так выглядело ритуальное убийство масонов в отношении отступников. Угольник является одним из их отличительных знаков. Эта особая примета, однако, в газетах упомянута не была.   

      18.04.1983 года, папа Иоанн Павел II принял у себя членов Тайного мирового правительства из состава «Трехсторонней комиссии»,  почти в полном составе, приблизительно 200 человек, на открытой аудиенции.    

       Вряд ли случайно именно масон Полетти  сопровождал папу 13.04.1986 г. при его официальном посещении Римской синагоги. Там Римский папа заявил иудейским раввинам: «Вы наши старшие братья». Эти слова, в качестве заглавия статьи, были опубликованы на немецком языке в официальном органе Ватикана «lOsservatore Romano» 18.04.1986 (с.9).   Вскоре, 6.11.1986,  папа  произнес перед делегатами II Международного иудео-христианского диалога типично иудофильскую и антихристианскую речь. В ней он вновь объявил христиан и иудеев братьями и заявил о духовной подчиненности христианства иудаизму.  Он вновь олицетворил иудейского мессию – христианского антихриста с Иисусом Христом.

     В 1992 г. «Великий Восток Франции» вручил католическому кардиналу Декорте награду за его высказывания о геноциде евреев. В благодарственной речи кардинал подчеркнул, что «с падением  коммунизма сотрудничество между иудеями и христианами в восточных странах должно содействовать пришествию мессии».[7] Какому мессии кардинал не уточнил. Напомню, что согласно христианскому святоотеческому учению, иудейский мессия – это антихрист из иудейского колена Данова. Декорте также был удостоен премии «Бнай Брита» за заслуги перед иудейством. Декорте ни на йоту не отступил от убеждений папы, более того он действовал по его благословению.   

     В 1981 г. жидо-масоны вновь хотели использовать гибель папы для  поднятия антисоветских и антирусских настроений среди католиков всего мира. 13 мая 1981 г. в папу стрелял  член турецкой масонской организации «Серые волки» А. Агджа. Вина в преступлении была свалена на КГБ и болгарские спецслужбы. Однако в 1996 г. Агджа поведал миру, что антисоветскую и антиболгарскую акцию проводила итальянская спецслужба – СИСМИ, которую в ту пору возглавлял генерал Сантовито, член известной масонской ложи «П-2». К этому делу тогда был причастен и тогдашний министр обороны Италии, член  ложи «П-2» Лелио Лагорио. Агджа назвал еще одного масона, который непосредственно разрабатывал сценарий акции.[8]

      9.06.1991 г. Иоанн Павел II во время посещения Польши вновь проявил себя ярым поборником иудаизма. На встрече с польскими раввинами он заявил: «Встречи с представителями еврейских обществ являются  постоянным элементом моих апостолических путешествий. Этот факт говорит сам о себе, подчеркивая своим образом единое исповедание веры, которое объединяет сыновей Авраама, исповедующих религию Моисея и пророков, с теми, кто также исповедует Авраама как своего отца в вере».[9]

      Разумеется, при этом иудейские раввины ни разу не заикнулись о том, что иудеи являются братьями христианам, и что у них общий отец в вере. Наоборот, раввин Джоэль Бергер, выступая на конференции раввинов Германии в 1998 г. заявил: «Мы, евреи, вообще ничем не связаны с христианами и христианской церковью. Нам хватает самих себя». Он также  потребовал, чтобы христиане, ни в какой форме, не говорили о своей вере в присутствии евреев.[10]  Раввин Ешуа Лейбович заявил: «Христианство совершенно чуждо иудаизму. Оно произошло не от него, а от эллинизма. Более того: иудаизм устанавливает отношение человека к Богу, а христианство – отношение Бога к человеку. Диалог между этими религиями не имеет никакого смысла».[11] Тут раввин конечно ошибся. Смысл диалога христианства и иудаизма сводится к тому, чтобы уничтожить христианство изнутри. 

       В 1999 году в одной из своих проповедей папа заявил: «Человечество должно неустанно благодарить евреев, ибо они дали миру Христа». На это старец Анатолий ответил: «Не дали, а распяли, как свидетельствует Евангелие».[12] 12 марта 2000 года в католическое Прощеное воскресенье папа Римский попросил прощение от имени всей своей Церкви у тех, кого она обидела за 2000 лет своего существования. На первом месте среди обиженных фигурировали иудеи. «Конечно же, после 12 марта католическая Церковь не может больше считаться христианской Церковью. Слава Богу, в этот вопрос внесена, наконец, ясность…», - вполне логично прокомментировал жест папы В. Тростников в своей статье «Шолом, папа!..»[13] Во время пребывания в Израиле 26 марта 2000 г. папа каялся перед евреями у стены Плача, перед главным раввином Израиля Меиром Лау и встретился с подругой своей юности еврейкой Ханой Абруцкой-Мандельбергер. Перед ней, видимо, он тоже каялся за грехи юности. В Музее Холокоста папа вместе с премьер-министром Израиля Э. Бараком  зажег иудейский ритуальный огонь.  

       26 марта 2000 г. папа воткнул в иудейскую Стену плача (остатки Храма Соломона) в Иерусалиме записку с покаянной молитвой. В ней было написано: «Боже отцов наших, избравший Авраама и его потомков, чтобы они несли имя Твое всем народам: Мы глубоко опечалены поведением тех, кто в ходе истории причинил страдания этим Твоим чадам, и испрашивая у Тебя прощения, желаем установить поистине братские отношения с народом Завета. Иоанн Павел II». Как ни в чем не бывало,  папа назвал  чадами Божиими потомков тех израильтян, которые не только отказались нести имя Христово другим народам, но и потребовали от Пилата казни Иисуса Христа и кричали при этом: «Распни, распни Его!.. Кровь Его на нас и на чадах наших!»  Потомков богоотступников, которым Иисус сказал: «Ваш отец диавол» (Ин. 8, 44). Согласно Евангелиям,  за грех распятия Сына Божья иудеи были наказаны разрушением Иерусалима и лишением родины, о чем Господь предупреждал их заранее, так что они знали, на что идут. Стало быть, печалясь о тех страданиях, которые евреи претерпели в рассеянии (о крестных страданиях Христа понтифик почему-то забыл), папа извинился за Бога, пославшего им, по его мнению, слишком жестокую кару.

    В результате своих покаяний папа даже был обвинен сирийским историком в пособничестве мировому сионизму, который якобы заставил Ватикан снять вину с евреев за убийство Иисуса Христа. Войтыла стал первым папой, который посетил синагогу и мемориал жертвам Холокоста в Освенциме.   Не стоит удивляться  заявлению папы о том, что глобализация, то есть Новый мировой порядок под властью сионистов, несет с собой «прогресс культуры, демократии, солидарности и мира».[14]   

       В ответ на извинения Римского папы перед иудеями,  католический богослов Роберт Прантнер потребовал от Всемирного еврейского конгресса извинения за все преступления, совершенные за 2000 лет против христиан, включая ритуальные убийства.[15] А  Нью-Йоркский кардинал Джон О’Коннор опубликовал покаянное письмо в отношении иудеев в газете «New York Times». Кардинал извинился перед иудеями за все «исторические несправедливости», допущенные по отношению к иудеям за 2000- летнюю  историю христианской Церкви. Это письмо вызвало приятное удовлетворение у одного из главных иудеев мира Эли Визеля.[16]  Иоанн Павел II принес извинения евреям за гонения и притеснения,  совершенные Католической Церковью на протяжении всей истории ее существования.         

       И даже на смертном одре Иоанн Павел II не забыл облобызать иудеев. Выполняя одно из последних решений папы Римского Иоанна Павла II, председатель комитета Конференции католических епископов США епископ Тод Браун наградил раввина Шелтона Доннелла из Калифорнии медалью за работу по установлению межрелигиозного сотрудничества. «Эта честь была оказана Иоанном Павлом II раввину Шелтону, и мы считаем, что таким образом благодать покойного понтифика распространилась на всю еврейскую общину нашего округа»,- сказал епископ Т.Браун. Медаль раввину Шелтону Доннеллу была вручена в синагоге Бейт-Шолом небольшого калифорнийского города Санта-Анна, где он работал на протяжении последних 14 лет,  сообщает «Associated Press». За несколько недель до своей смерти Иоанн Павел II постановил, что раввину Ш.Доннеллу должна быть присвоена эта медаль, учрежденная в 1832 году папой Григорием XVI и вручаемая за гражданские мужество.           

 



[1]  «Наше Отечество» №98, 1999

[2]  «Я – русский» №21, 1998

[3]  «Русский вестник» №6, 1993. С.11

[4]    www.Sem40. 25.02.2005 г.

[5] «Эхо планеты» №29-30, 1990. С. 41

[6] «Plain Truth», November – December 1989

[7]  «Русская газета» №2, 1992

[8]  «Русский вестник» №1-2, 1998

[9] «La Documentation catholique»  (Париж) №2032, 21.06.1991. С. 696

[10]  «Русский вестник» №48-50, 1998

[11]  «Русский вестник» №48-50, 1998

[12]  «Дуэль» №12, 2000

[13]  «Завтра» №13, 2000

[14]  «Kathpress» (Ватикан), 10.05.1998

[15]  «Die Press» 20-21 декабря 1997

[16]  «Русский вестник» №36-37, 1999

Цели и идеалы Нового мирового порядка. Часть 4

      Растление белой расы происходит еще и потому, что сионисты и масоны пробрались в лоно христианской церкви. Они изнутри подрывают нравственные устои и духовный стержень белого человека. Католическая Церковь прогнила до корней, а потому и не может поднять христиан на борьбу с мировым злом. У белого человека почти не осталось духовной опоры противостоять наступлению сил тьмы. Ранее, не смотря на все свои пороки,  католицизм выполнял одну из наиглавнейших функций – он удерживал христиан в русле единого течения, направленного на борьбу со злом. Сейчас от католической Церкви остались только пороки. Она пошла на сговор с посланцами сатаны.

       Еще в 1922 году на Генуэзской конференции католический  Рим первым оказал дипломатическую поддержку жидо-большевистскому режиму в Советской России. В официальном заявлении Ватикана, последовавшем в ту пору, говорилось: «Большевизм умерщвляет священников, оскверняет храмы и святыни, разрушает монастыри. Но не в этом ли как раз и заключается миссия безрелигиозного большевизма, что он обрекает на исчезновение носителей схизматической мысли, делает так сказать, «чистый стол» («tabula rasa») и этим дает возможность к духовному воссозданию».[1]   28 июня 1928 г. в Аахене был официально заключен союз между масонами и иезуитами. Масонство обязалось создать единую мировую католическую церковь, а Рим обязался поддерживать демократическую пропаганду масонов.[2]  6 сентября 1938 г. падение в бездну сатанизма в католической Церкви продолжилось. Папа Пий XI- итальянец еврейского происхождения, заявил по радио Ватикана кощунственную мысль, будто  все христиане являются «духовными семитами».[3] За месяц до этого,  Русская Зарубежная Православная Церковь на своем соборе в Белграде,  отметила иудейско-католическое сближение в одном из докладов («Деяния собора». – Белград. 1939. С. 492-556).  

      В 1947 г. католические священники из числа еврейских выкрестов собрались в Зеелисберге (Швейцария) и приняли 10 пунктов в духе требований члена «Бнай Брита» Жюля Исаака, который призывал, чтобы Церковь изменила свое учение, литургию, убрала из Евангелий отрицательные высказывания о евреях и т.д. 13 июня 1960 г. Ж. Исаак в сопровождении еще двух членов «Бнай Брит» встретился с папой Римским Иоанном XXIII. Аудиенцию организовал бывший президент Франции Ориоль.

       Папа долго шел на поводу у жидо-масонов, но в один из прекрасных дней ему это надоело. Тогда он вдруг скончался при таинственных обстоятельствах.    Уведомление о смерти папы по недосмотру появилось  в мексиканской газете «Эль Информадор», принадлежащей западно-мексиканской ложе вольных каменщиков,  на целый день раньше самого события! Это было напечатано в утреннем номере 3 июня  1963, а папа Иоанн умер 3 июня, в 19.49 вечера. То есть информация о смерти понтифика могла появиться в газетах только утром 4 июня. Об этом факте Дэвид А. Яллоп написал интересную книгу под названием «Во имя Божье».

      Печальным следствием встреч с сионистами и духовного заблуждения католической верхушки стали постановления II Ватиканского  Собора. В своей Декларации «Nostra Aetate» 28.10.1965 г. в главе 4, Собор провозгласил, что иудаизм, хотя и не признает Иисуса Христа Мессией, продолжает оставаться дорогим Господу.  Ссылаясь на эту Декларацию французский епископат издал по случаю иудейского Песаха в 1973 году, специальную декларацию, включающую «Пастырские наставления касательно отношения христиан к иудаизму». В этих наставлениях епископы отвергли  сказанное в священных Евангелиях и заявили, будто «нельзя вывести из Нового Завета заключение, что еврейский народ лишился своего избранничества» (глава 4). Однако в Евангелиях четко прописаны слова Христа в отношении иудейских первосвященников и фарисеев: «Потому сказываю вам, что отнимется от вас царство Божие, и дано будет народу, приносящему плоды его» (Мф.21:43).  В декларации также утверждалось, что «первый Завет не был отменен Новым заветом» (гл.5).  Однако в Послании к евреям апостол Павел, не смотря на свое еврейское происхождение, сообщает: «Говоря новый завет, (Господь) показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евр.8:13).  В итоговой части документа французские епископы допустили сатанинское утверждение, будто «мессианское» ожидание иудеев совпадает с настоящим мессианством христиан.[4] Однако истинное христианство со времен своего основания рассматривало иудейского Мессию, как антихриста. Согласно бредням французских епископов получается, будто Христос и антихрист – это одно и тоже лицо.

       Лизоблюдство перед иудеями привело к тому, что Великий раввинат Франции  заявил, будто «Пастырские постановления» совпадают с учением еврейских богословов, согласно которым христианство и мусульманство призваны лишь для того, чтобы «подготовить человечество к наступлению мессианской (с иудейской точки зрения – И.С.) эры, возвещенной Библией».[5] Недаром в постановлении понтификальной комиссии, возглавляемой кардиналом Виллибрандсом, сказано: «Рим призывает католиков вместе с иудеями подготовлять пришествие мессии». Как пишет член правления Московского губернского дворянского собрания П.Е. Парфененков: «В иудейских мечтах это мошиах – всемирный деспот сионской крови дома Давидова. Каждый еврей получит по 300 рабов – неевреев, ненужные «недочеловеки» будут уничтожены или доведены до скотского состояния зомбированных идиотов. Затем мошиах, «мятежный человек, сошедший с горящего неба», вручит мир сатане, которому поклоняются талмудисты и их слуги – масоны в образе Бафомета – козлоногого рогатого гермафродита».[6]

       Усиленная иудаизация католицизма произошла в период правления Церковью Римского  папы Павла VI (Анардо Мартини) в 1963-1978 гг..  Мексиканский священник Санчес  Ориагос утверждал, что «прадед папы Анардо Мартини был в шестидесятых годах прошлого столетия (XIX века)  главным раввином Рима, а родители папы еще на памяти у некоторых наших современников перешли в католическую веру».[7] В журнале «Italian Jornal», приводился список более семидесяти деятелей Ватикана, включая личного секретаря папы Павла VI, генерального директора «Радио Ватикан», первосвященника Флоренции, помощника редактора «Ватиканской газеты», нескольких священников и аббатов Ордена Святого Бенедикта, которые уже тогда состояли в масонских обществах.  Это только те, кто были известны в Италии. В Январе 1966 года американский журнал «Look»  опубликовал статью: «Как евреи меняют образ мышления Католической Церкви». В ней детально описывались секретные совещания еврейской ложи «Бнай Брит» с кардиналом Беа, который представлял Католическую Церковь. Ватикан является богатейшей организацией в мире, но значительная часть его имущества содержится в иудейских банках Ротшильдов.

       Профессор Герхард Ригнер, более 25 лет возглавлявший Всемирный еврейский конгресс, с удовлетворением отмечал в интервью российскому католическому журналу: «Да, римско-католическая церковь пошла на литургические перемены: она, в частности, изменила тексты богослужебных последований на Великую пятницу (раньше они содержали обвинения иудеев в Богоубийстве). Эта перемена стала одним из первых результатов II Ватиканского собора».[8]  В рассказе профессора Ригнера содержится немало интересных подробностей. Например, он рассказывает, что готовился II Ватиканский собор не только римо-католиками, но и... иудеями! «Папа (Иоанн XIII) назначил кардинала Августино Беа ответственным за постановку и решение еврейского вопроса на соборе... Иезуиты (а Беа был иезуитом) стали выяснять, с кем из евреев ему следует вступить в контакт. Кто, так сказать, больше всего похож на «еврейского папу». Иезуиты указали на Наума Гольдмана, который тогда был президентом Всемирного еврейского конгресса... Кардинал Беа пригласил Гольдмана к себе и обсудил с ним два вопроса. Первый: следует ли приглашать евреев на конгресс... Это отдавало прямо-таки революцией... Во-вторых, кардинал Беа желал, чтобы мы прислали в Ватикан согласованный общееврейский меморандум с изложением того, чего евреи ожидают от собора. Вот тогда и началась моя систематическая работа... Сейчас, правда, пока рано обо всем рассказывать».  В результате такого сотрудничества папистов с иудеями и родился «соборный» документ, определяющий современное отношение папизма к богоборческому иудейству - глава 4 «Еврейская религия» из «Декларации об отношении церкви к нехристианским религиям», подтверждающий богоизбранность евреев и освобождающий  иудеев от ответственности за предание Христа на смерть. Были изменены древнейшие богослужебные тексты, на основе Евангелия обличавшие иудеев за Богоубийство, почитаемые в католицизме святые, замученные иудеями, были «деканонизированы». То есть их почитание было запрещено, а их чтимые мощи были преданы земле, богослужения в их честь отменены. После чего, в 1971 году журнал «New-York Magazine» опубликовал довольно обширный материал под заголовком «Дневники пригородного раввина». «Сейчас мы вступаем в еврейскую эру, - откровенничает раввин, - когда наши силы будут действовать через антинационализм... Я называю этот процесс иудаизацией христианства, так как христианство станет тем проводником, через который все общество попадет под еврейское влияние».

       Действия католических  епископов и пап являются, по сути, отречением от Христа в пользу Антихриста.  Одним из основных проводников идеи по подчинению христианства иудаизму стал польский еврей Аарон Люстиже. В 1979 г. его назначили епископом Орлеана, а в 1981 году он  стал парижским архиепископом. По этому поводу израильское радио заявило: «Новый парижский архиепископ, который не скрывает своего еврейского происхождения, является иудаистом, который будет  осуществлять иудаизм в христианстве».[9] Иными словами он был призван уничтожать христианство изнутри. В ответ на действия Люстиже многие французские католики меняли его имя, и называли Люстиже (Lustiger), как Люцифер (Lucifer).  В 1983 г. Люстиже стал кардиналом. Почти сразу же  в подконтрольных Мировому Сиону СМИ началась пропагандистская обработка католического населения на предмет избрания Римским папой еврейского кардинала. Например,  в журнале «Paris Match» от 2.08.1990 г. (с.65) был напечатан панегирик в честь иудея  под названием «Будущее кардинала Люстиже». В конце статьи была приведена анкета с вопросом: «Считаете ли вы, что в будущем монсеньор Люстиже может стать папой?» И это еще при живом папе Римском!

      Люстиже не стесняется именовать себя евреем. «Сегодня сохранить верность самому себе можно, лишь приняв тот дар, который был вручен Израилю... Произошло глубокое расхождение (христианства и иудейства), нечто вроде разделения реки на два рукава... Во всяком случае, я глубоко ощущаю себя евреем», - заявил он в 1983 г. («Символ, №9», Париж, 1983 год). Основой той религии, которую проповедовал   Люстиже, составляет иудейство, а христианство –  это всего лишь внешний круг вовлечения людей и народов, непосвященных в тайну «еврейского избранничества».  «За иудаизмом сохраняется нечто вроде права контроля над христианством... Народы, ставшие христианскими, суть те же, хотя и незваные, дети, которые даны еврейскому народу... Необходимо… чтобы сами евреи увидели в языческих, ставших христианскими, народах, своих младших братьев» - откровенничал  архиепископ Парижа.   В интервью корреспонденту журнала CFI  он заявил о своем понимании христианской веры:    «Сознание того, что я – еврей и принадлежу к Богом избранному народу во мне сильно и глубоко... Любовь к еврейскому народу и гордость, что я к нему принадлежу, являются причиной того, что я многое перенял из иудейского благочестия и его образа мышления… Евреи существуют благодаря Божьему избранию. Другого обоснования их существования нет, как нет и общего национального самосознания. Израиль жив, потому что Бог избрал этот народ быть благословением для всего мира…    Антисемитизм — богохульство. Это отвержение народа, из которого произошел Иисус Христос. Поэтому для меня антисемиты были и остаются нехристианами... Народ израильский был и сегодня остается наследником и свидетелем Божьих обетований и веры Авраама. Эти обетования непреложны, они вечны».[10] «Для меня, - сказал он при посещении Австралии - предназначение Израиля в том, чтобы нести свет гоям. На это я надеюсь и верю при этом, что христианство служит средством достижения этой цели».

 



[1]  G. Ivanoff-Trinadtsaty. The Vatican and Russia. P.15

[2]  Хассельбахер. Франкмасонство и Рим. – Берлин. 1934. С. 85

[3]  «Русский вестник» №6, 1993

[4]  «La Documentation catholique»  (Париж) №1631, 6.05.1973. С. 419-422

[5]  «Русский вестник» №6, 1993. С. 11

[6]  «Русский вестник» №40-41, 1999. С. 9

[7]  «Русский вестник» №51-52, 1998. С. 8

[8]   «Новая Европа», 1995, №7, с 92.

[9] «Русский вестник» №6, 1993. С. 11

[10] «Менора» №3, 1995 г.