igors678 (igors88) wrote,
igors678
igors88

Categories:

Человеконенавистническая суть иудаизма. Часть 1.

      Одной  из основополагающих (но не единственной)  причин  гонений  на евреев во все времена являлась их религия, положения которой крайне резко отличались и отличаются от вероисповеданий народов, среди которых иудеи жили и живут. Основой веры и поведения иудеев в дохристианские времена являлись книги Ветхого завета (по-еврейски – Танах), составленные и отредактированные в период с VII по I век до н.э. Наиболее почитаемыми в их среде были пять книг Торы, приписываемые творчеству пророка Моисея, но в действительности, написанные Ездрой по мотивам устных преданий, легенд, сказок шумеров, аккадцев, египтян, вавилонян, хеттов, ассирийцев, ханаанеян и других народов, переложенных на иудейский лад и получивших сугубо еврейскую специфику.

         Иудеи с рождения впитывали в себя человеконенавистнические постулаты Танаха и Торы. Эти писания кишат ненавистью и пренебрежением ко всему не еврейскому, как зловонные помойки крысами и мухами. Приведу несколько примеров:

«Израиль есть сын мой, первенец мой…» (Шмот, 44:22).

«Ибо ты народ святый у Бога твоего, тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным народом Его из всех народов, которые на земле» (Дыварим, 7:6).

«О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и все множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда» (III книга  Ездры, 6:56).

«Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю» (Иер.30:11).

«Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь для овладения ею, и изгонит многие народы от лица твоего … семь народов более многочисленных и более сильных, чем ты, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и ты поразишь их, то совершенно разгроми их, не заключай с ними союза и не щади их. И не роднись с ними. … Но так поступайте с ними; жертвенники их разрушайте и памятники сокрушайте и ашейрим их (кумирные деревья) вырубите, и изваяния божеств их сожгите огнем» (Дыварим, 7:1-5).

 «И низвергнет Господь, Бог твой, народы эти перед тобою.… И предаст царей их в руку твою, и истребишь имя их из поднебесной. Не устоит никто пред тобой, доколе не истребишь их. Изваяния божеств их сожгите огнем» (Дыварим,7:22-25).

«Вот уставы и законы, которые вам бережно исполнять в земле, которую дал Господь, Бог отцов твоих, тебе во владения во все дни. … Совершенно уничтожьте все места, где народы, которые вы изгоняете, служили божествам своим на горах высоких и на холмах.… И разрушьте жертвенники их … и истребите имя их с места того» (Дыварим, 12:1-3).

«А в городах этих народов, которые Господь, Бог твой, дает тебе в удел, не оставляй в живых не души. А совершенно истреби их…» (Дыварим,20:16-17).

«Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе.… И будут всегда отверсты врата твои …, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и привозимы были цари их. Ибо народ и царство, которые  не захотят служить тебе, погибнут; и такие народы совершенно истребятся» (Исайя 60:10-12).

«И придут иноземцы, и будут пасти стада ваши, и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями» (Исайя 61:5).

«И будут цари питателями твоими и царицы кормилицами твоими; лицем  до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих» (Исайя 49:23).

«Глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб» (Шмот, 21:24-25).

«Не ешьте никакой падали. Пришельцу, который во вратах твоих, отдай ее; и пусть он ест ее, или продай чужеземцу, ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего» (Дыварим, 14:21).

«С чужеземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости» (Дыварим,15:3).

«Не можешь поставить над собою царем иноземца, который не брат тебе…» (Дыварим,17:15).

«Старика, юношу и девицу и младенца, и жен их (отступивших от иудаизма – И. С.) бейте до смерти» (Иез.9:6).

       Подобных «божьих» заповедей иудейскому народу еще много. Все они служат конструированию человека, жизнедеятельность которого основана на ненависти к чужеземцам и иноверцам, на стремлении к паразитированию на шее других народов и на возвеличивании только своего, якобы избранного Богом, племени. В Откровении Иоанна Богослова вполне справедливо иудеи названы «сборищем сатанинским» (Откр.2:9).

        Но таких жутких заповедей иудеям показалось мало. С течением времени многие положения древних книг переставали отвечать требованиям текущего момента, не могли охватить многих проблем, с которыми сталкивались иудеи в развивающемся мире. Тогда появились устные заповеди, так называемая устная Тора, которую якобы дал Моисею иудейский бог. С возникновением христианства иудейская религия столкнулась с непреодолимой проблемой. Основные положения учения Христа были диаметрально противоположны устоявшемуся культу и грозили отколоть значительную часть иудеев от религии их отцов. Раннее христианство нашло большой круг адептов в еврейской среде. Кроме того, христианство несло в себе новую мессианскую идею о богоизбранном народе, включающем в себя всех, кто принял Христа. Христианство становилось мощным врагом еврейской мессианской идеи о богоизбранности только иудеев. В связи с этим понадобились новые законы и заповеди, способные удержать евреев в подчинении, в затхлости  иудейской человеконенавистнической религии.

        Еще до падения Иерусалима в 70 году, иудейский законоучитель Иоханан Бен - Закай основал школу в Ямнии, в которой проповедовались иудейские законы в соответствии с новыми условиями. Был введен новый порядок богослужения. Жизнь иудеев подверглись еще большей экспансии со стороны иудейского Синедриона, запретившего любое инакомыслие. При сыне последнего Иерусалимского первосвященника Симона II Гамлиеле II была усилена законодательная власть Синедриона. Из школы в Ямнии вышли Иешуа Бен-Ханания и Элиезер Бен-Гиркан, которые принялись толковать законы и предания иудейства на новый лад. По поручению Гамлиеля II была дополнена главная ежедневная молитва, состоящая  из 18 благословений («шмона эсре»). В ней каждый еврей должен был молить бога не только о личном благополучии, но также и  о восстановлении Иерусалима и иудейского государства.

         Затем огромным авторитетом у иудеев стал пользоваться рабби Акива. О нем говорили, что он «на каждый сучок Священного писания нагромождал кучи законов».[1] Он составил сборник иудейских предписаний, который изучался в школах под названием «Мишна рабби Акивы». Еще при жизни Акивы прославился своими толкованиями ветхозаветных книг рабби Меир. Одновременно с ним действовал Симон Бен-Иохай. По преданию, во время пребывания в пещере он составил тайную иудейскую книгу «Зогар», в которой заложил основы числовой магии – кабалистики. При главе Синедриона Иуде Ганаси (170-210 гг.) в один сборник были включены все законы, мнения и предания, хранившиеся в памяти еврейских ученых в течение нескольких столетий, выработанные в виде дополнений к библейским законам. Этот сборник получил название «Мишна», то есть «Второучение» - дополнение к первому учению Моисея, изложенному в Торе. «Мишна» состоит из шести отделов: Зераим, Моэд, Ношим, Незекин и Абот, Кодшим, Тагарот. В них изложены предписания евреям о молитвах, правах и обязанностях, о жертвоприношениях, о субботе, праздниках и постах, о гражданском и уголовном праве, о браках и разводах, о пище, об отношении к евреям и неевреям (гоям, акумам, нокри). На этом законодательная активность иудейских вероучителей не иссякла. Вскоре появились сборники «Барайта» и «Госефта», включившие в себя законы и отзывы еврейских раввинов, которые не были включены в «Мишну». Затем появились книги, имевшие целью связать «Мишну» и Тору путем толкования текста последней. Это «Мехильта», «Сифре», «Торат коганим». В середине III-его века Иоханан Бен-Нафха, Реш-Лакиш и их товарищи составили дополнения к «Мишне» под названием «Гемара».  В V веке иудейские мудрецы составили сборник новых дополнений и назвали его «Палестинской Гемарой». «Мишна» и «Гемара» вместе получили название Иерусалимский Талмуд (Учение).

        Тем временем законодательная мысль иудейских раввинов, живших в Вавилоне, так же не стояла на месте. Появились многочисленные толкования на Танах, на «Мишну», на толкования к толкованиям, дополнения к дополнениям и так далее. Вся человеческая глупость воплощалась в строки религиозных предписаний. Особенно прославились на этом литературном поприще иудеи Абба Ариха (Рав), Самуил Ярхинаи, Гунна, Иегуда Бен-Иехезкель, Раба Бар-Нахмени, Абай, Равв из Махузы. Рабби Рав-Аши (370-427 гг.) и Раввин из Суры собрали устные предания и толкования Танаха и «Мишны» и составили «Вавилонскую Гемару». Совокупность этих иудейских книг была названа «Вавилонским Талмудом». Датой его составления считается 500 год. Вероятно таким же образом иудейские законоучители извращали древние Божьи заповеди в период с VI века до н.э. по I век до н.э., превращая древнюю арийскую религию в специфическое еретическое учение, предназначенное только для евреев.

          Вавилонский и Иерусалимский Талмуды сходны книгами «Мишны», но несколько различны в книгах «Гемары». Вавилонская «Гемара» более обширна и рассчитана, в первую очередь, на евреев, живущих в странах рассеяния. Вавилонский Талмуд имеет более человеконенавистнические установки в отношении иноверцев и неевреев. Талмуд содержит полусотни больших и малых трактатов. Еврейский историк С. Дубнов пишет: «Евреи были рассеяны по всем частям света; для того чтобы они составляли один народ и не могли смешаться с окружающими племенами, нужно было, чтобы евреи повсюду строго подчинялись законам своей веры и сохраняли свои национальные обычаи, отличающиеся от прочих народов. К этой цели направлено все законодательство Талмуда».[2]

        Со временем Талмуд получил главенство над книгами Танаха и Торы (Библии). «Еврейская энциклопедия» пишет: «Для большинства евреев Талмуд был чем-то вроде наивысшего авторитета.… Даже Библия была отодвинута на второе место». «Израильский архив», цитируемый католическим прелатом Ландри, утверждает, что «все должны признавать абсолютное превосходство Талмуда перед Моисеевой Библией». «Слова старейшин важнее, чем слова пророков»,- учит сам Талмуд в трактате Берахот.[3] «Кто от постановлений Талмуда переходит к Библии - не будет иметь счастья». «Читающие Библию, делают что-то вроде добродетели; читающие  Мишну, исполняют добродетель; читающие же Гемару, исполняют самую большую добродетель и получат за это награду»,- говорится в трактате Баба-меспа,33 а. «Слова писателей Талмуда приятнее слов Библии». «Грехи против Талмуда тяжелее грехов против Библии» (книга Езея 33,36). Известный раввин Раши (умер в 1105 г.) говорит: «Сын мой, обращай более внимания на слова раввинов, чем на слова Библии».[4] В трактате Ерубин, 21б сказано: «Мой сын, к словам раввинов относись с большим вниманием, чем к словам Торы, так как в словах Торы лишь приказания и запрещения; кто же не слушается слов раввинов, достоин смерти. … Кто над словами раввинов смеется, тот будет наказан в кипящих испражнениях».[5]

     
  
Со временем иудейские раввины принялись толковать и священный для них Талмуд. В 1169 г. появились, написанные Маймонидом, четыре тома «Мишне Тора» («Повторение закона»). В 1321 г. Иаков Бен-Ашер издал в Толедо книгу «Арба Турим» («Четыре года»). Наконец, в 1565 г. в Венеции был издан сжатый и классифицированный сборник иудейских религиозных законов «Шульхан Арух» («Накрытый стол»). Его автором был иудей Иосиф Каро. Через несколько лет появилась книга краковского раввина Моисея Иссерлиса «Ха-мапа» («Скатерть»), дополняющая «Шульхан Арух» в соответствии с нуждами и обычаями евреев Польши.

         Прежде чем приступить к изложению результатов писательского зуда и мыслительной деятельности иудейских раввинов, необходимо иметь ввиду, что понятие ближнего у иудеев отличается от христианского. Под ближним у иудеев понимается только еврей. Остальные же именуются гоями, акумами, нокри, кути и т.д. Слово גוי (гой) обычно понимается просто как «нееврей», בן נח (бен Ноах) - как потомок Ноя, то есть «представитель человечества», כנעני(кнаани) – как «ханаанеянин», то есть представитель народов, населявших Ханаан до прихода евреев, כותי (кути) - чаще всего, как «самаритянин», представитель самаритянского еретического меньшинства, или вообще как «еретик», עובד ע"ז (овед авода зара) или עכו"ם (акум, аббревиатура слов, входящих в выражение овед кохавим умазалот, т.е. «поклоняющийся звездам и созвездиям») - как «идолопоклонник», נכרי (нокри) - как «чужак», «чужестранец» גר תושב ,(гер тошав) - как «чужестранец, постоянно живущий среди евреев и принявший иудаизм».  Все эти определения равнозначны и очень  часто в различных изданиях Талмуда и Шульхан Аруха заменяют друг друга.   «От ближнего не отнимай ничего, как гласит заповедь; но ближний твой еврей, а не прочие народы света» (Синхедрин, разд.7, л.59).[6] Еврей от рождения философ Барух Спиноза в своем  «Богословско - политическом трактате» в целом ряде глав доказал, что религиозные и этнические догмы иудеев обращены только к ним. Эти догмы имеют в виду общественное благоустройство только еврейских общин и направлены на послушание иудейских масс.

        Для полноты картины приведу «божьи» заповеди, изложенные в Талмуде и Шульхан Арухе, без комментариев. Ибо, как говорили древние римляне: «Sapienti sat» («Умному достаточно»).

       «Имущество гоев все равно, что пустыня свободная» (Бабабатра, разд.55).[7]

«Добро гоев не принадлежит никому: оно принадлежит первому проходящему еврею». (Пфефферкорн, «Disseri. Philosophiques», р.11).

«Гой, укравший у еврея хоть грош, должен быть предан смерти» (Иебамот, л.47в).

«Но еврею разрешается обокрасть гоя» (Бабатез, л. 111 в).

«Бог велит брать с гоя лихву, ибо мы должны ему вредить, даже когда он полезен. Если гою нужны деньги, то еврей должен так его запутать, чтобы он не мог иначе заплатить, как продав свое имение» (ст. Сефер-мизв. 73,4).[8]

«Когда кто-нибудь имеет дело с акумом и приходит другой еврей, и помогает ему, обманывая акума в мере, весе или числе, то они делят барыш между собой, безразлично, - намерен ли он был помочь за деньги или даром» (Шульхан Арух, Хошен-га-мишпат, 183, 7 хага).

«Запрещено обманывать своего ближнего как при купле, так и при продаже. … Но по отношению к акуму не существует обмана, потому что говорится: «Не следует обманывать  одного из своих братьев».  (Шульхан Арух, Хошен-га-мишпат, 227, 1-26).[9]

«Потерянную вещь акума можно оставить себе, так как сказано: потерянная вещь брата твоего. Кто же возвращает акуму вещь – творит большой грех, ибо укрепляет силу нечестивых, умножает их достояние» (Шульхан Арух, Хошен-га-мишпат, 226, 1).[10]

«Дети христиан суть незаконнорожденные, а писание повелевает мучить и убивать незаконнорожденных» (Синхедрин, гл.7).[11]

«Если дитя твое расположено к христианам, то убей его; убить христианина есть богоугодное дело» (Синхедрин, гл.гл.6,7).[12]

«Если еврей судится с неевреем, то решайте дело в пользу вашего брата, а гою скажите: того требует ваш закон (это в том случае, если еврейской общине удалось ввести благоприятные Израилю законы в данной стране). Если же еврейство не обладает могуществом в этой стране, или если судья нееврей, то беспокойте гоя интригами до тех пор, пока еврей не выиграет своего дела» (Баба-гамма, л.113 а).

«Следует убивать самого честного среди гоев» (Тезафот, 1а).

«Проливающий кровь гоев угоден богу» (Нидерас-бамидебар-раба, с.21).[13]

«Евреи получат земное господство над всем миром» (Перус-Неа-Мишма, Саббот, л.1, 3).  

«Все богатства народов перейдут к ним в руки» (Синхедрин, л.110, 2). 

«Ибо все люди будут им служить, и все государства будут им покорны» (Синхедрин, л.88,2; Кетубот, л. 111, 2).

«Гои созданы для того, чтобы служить еврею денно и нощно. Лишь во славу евреев создал их Бог под видом людей, ибо князю (всякий еврей – князь) не может служить животное в четвероногом виде» («Сефер-Недраш-Тальпот», Варшава, 1875, с.225).[14]

«Вы евреи, люди, а не прочие народы света» (Талмуд, Бове-мецие, разд.9).

«Благословляй покойника, если встретишь гроб еврея, и проклинай умерших другого народа и говори: обесчещена мать ваша, краснеет родившая вас, и проч.» (Талмуд, Брохес, разд.9, л.58).[15]

«Иноверец, убивший иноверца, равно и еврей, убивший еврея,- наказывается смертью, но еврей, убивший иноверца, не подлежит наказанию» (Синхедрин, 7, л.59).

«Если иноверец читает Талмуд, то он достоин смерти, потому что в Ветхом завете сказано: Моисей дал нам в достояние закон; то есть дал нам, но не прочим народам» (Синхедрин, 7,59).[16]

«Если кто молится и ему на встречу идет акум с крестом в руке и он (иудей) приходит к месту в молитве, при котором полагается класть поклон, он не должен кланяться, даже если бы лицо его было обращено к Богу» (Шульхан Арух, Орах хаим, 113, 8).[17]

«Запрещено продавать воду кути, если известно, что эту воду он намерен употребить для обряда крещения» (Шульхан Арух, Иоре деа, 151, 1).

«Еврею разрешается помогать скоту при родах в субботу, акуму же природах в субботу помогать воспрещается, чем бы то ни было» (Шульхан Арух, Орах хаим, 332, 1 и 330, 2).

«Еврею разрешается в субботу кормить собак, акума же кормить запрещено» (Орах хаим, 512, 1).

«Вы (евреи) названы людьми, но акумы людьми не почитаются» (Иебамот, 61а).

«Его (акума) семя почитается, как семя скота» (Тезафот к Кетубот, 3 б). 

«Совокупление с акумами есть скотоложство» (Синхедрин, 76 б).

«Женщины, когда они выходят из бани (Миквы) должны стараться встретить подругу с тем, чтобы первое, что они встретят по выходе из бани, не было бы нечистой вещью или акумом. Если же женщина встретила все же подобную нечистую вещь, то, если она богобоязненна, она должна вновь идти в баню, чтобы очиститься» (Иоре деа, 198, 48 хага).[18]

«Женщина должна вымыться снова, если она сразу после бани встретила что-либо нечистое, например: собаку, осла, бесноватого, акума, верблюда, свинью, лошадь или прокаженного» (Иоре деа, 198, 48 хага, беер хетеб).[19]

«Тех из среды Израиля, которые отрицают Тору и пророков, велено убивать. Если имеется достаточно силы, чтобы убить их открыто мечем, то так и следует поступать. В противном случае надо действовать хитростью, чтобы причинить им смерть. Например, если увидишь одного из них упавшего в колодец, а в колодце стоит лестница, то поспеши вытащить лестницу, и скажи: видишь, мне нужна лестница, чтобы спустить сына моего с крыши и я сейчас принесу ее обратно и т.д.» (Хошен-га-мишпат, 425, 5).[20]

«Например, если увидишь одного из них (акумов), упавшего в море, то не вытаскивай его, даже если он хочет за это заплатить. Поэтому также запрещено их лечить, исключая случаи, где можно опасаться навлечь на себя их злобу. Другими словами, это разрешается, если нет возможности уклониться. Также разрешается пробовать на акумах лечебные средства, чтобы узнать, помогают ли они» (Иоре деа, 158, 1).[21]

«Когда еврей женится на гойке, либо на рабыне, тогда брак не действителен, потому что они не имеют права на брак, брак также не действителен, если гой или раб женится на еврейке»  (Шульхан Арух, Орах хаим, 44, 8).

«Если десять иудеев вместе читают молитву Кадиш, то их не должен разделять кал или гой» (Шульхан Арух, Орах хаим, 55, 20).

«Иудеи приятнее для Яхве, чем ангелы» (трактат Холин, 91, 2).[22]

«Кто дает пощечину еврею, так же виноват, как если бы дал ее Богу» (там же).

«Гой, побивший иудея, подлежит смерти» (Синхедрин, 58, «).

«Не будь евреев, не было бы и блага на земле (Иебамот, 63, 1), ни солнца, ни дождя (Берахот, раздел 34, 153, 3) и гои бы не населяли бы мир (Церор х. 101, 2). 

«Еженедельный отдых учрежден для иудеев, а не для гоев, то есть не для собак» (Мегилла,7:2). 

«Избранный народ достоин вечной жизни, гойские же народы подобны псам» (раввин Абарбаниель, Тезафот к Осии, 4: 230, 4).[23]  «Тезафот» – это в переводе с иврита – «комментарий».

   


[1]  С. Дубнов. Краткая история евреев. С.311

[2]  С. Дубнов. Краткая история евреев. С.342

[3]  Дуглас Рид. Спор о Сионе. С. 44

[4]  В. О. Грушецкий. Мировоззрение талмудистов или тайны Талмуда.  С.12

[5]  А. Мельский. У истоков великой ненависти. С.25

[6]  В. И. Даль. Записка о ритуальных убийствах.  С. 20

[7]  В. Емельянов. Десионизация. С.190

[8]  А. Селянинов.  Евреи в России. С. 96

[9]  Н. Марков. Войны темных сил. С. 10

[10]  А. Мельский. У истоков великой ненависти. С.26

[11]  В. И. Даль. Записка о ритуальных убийствах. С.16

[12]  В. И. Даль. Записка о ритуальных убийствах. С. 17

[13]  А. Селянинов. Евреи в России. С. 96

[14]  А. Селянинов. Евреи в России. С. 63

[15]  В. И. Даль. Записка о ритуальных убийствах. С. 20

[16]  В. И. Даль. Записка о ритуальных убийствах. С. 21

[17]  А. Мельский. У истоков великой ненависти. С.27

[18]  А. Мельский. У истоков великой ненависти. С. 28

[19] А. Мельский. У истоков великой ненависти. С. 28-29

[20]  А. Мельский. У истоков великой ненависти. С. 30-31

[21]  А. Мельский. У истоков великой ненависти. С. 31

[22]  В. Емельянов. Десионизация. С. 189

[23]  В. Емельянов. Десионизация. С. 190

Tags: иудаизм зло фашизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments